Обзор,обзоры тесты

на главную написать письмо карта сайта сделать стартовой
ГДЕ КУПИТЬ: Мобильный телефон,цифровой фотоаппарат,GPS-приёмник,видеокамеру,МП3 плеер, ноутбук,телевизор... валюта:  Рубль  Евро  Доллар
Каталог техники
Поиск модели:  
 
топ | новинки
Авто, мото (171737)
Автоакустика | Автомагнитолы | Автомобильные видеорегистраторы | Колесные диски | Радар-детекторы | Телевизоры и мониторы | Устройства громкой связи | Шины
Бытовая техника (149776)
Аэрогрили | Блендеры | Блинницы | Вентиляторы | Водонагреватели | Встраиваемые духовые шкафы | Встраиваемые рабочие поверхности | Вытяжки | Кондиционеры | Кофеварки и кофемашины | Кофемолки | Кухонные весы | Кухонные комбайны и измельчители | Машинки для стрижки | Микроволновые печи | Миксеры | Мясорубки | Напольные весы | Обогреватели и тепловые завесы | Оверлоки и распошивальные машины | Очистители и увлажнители воздуха | Пароварки | Плиты | Посудомоечные машины | Пылесосы | Соковыжималки | Стиральные машины | Тостеры | Утюги | Фены и приборы для укладки | Фильтры и умягчители для воды | Фритюрницы | Хлебопечки | Холодильники | Цифровые метеостанции | Швейные машины | Электрические зубные щетки | Электробритвы мужские | Электроварки | Электрочайники и термопоты | Эпиляторы и женские электробритвы
Все для дачи (8072)
Газонокосилки | Мойки высокого давления
Компьютеры (645367)
TV-тюнеры | USB Flash drive | VoIP-оборудование | Блоки питания | Веб-камеры | Видеокарты | Жесткие диски и сетевые накопители | Звуковые карты | Игровые приставки | Источники бесперебойного питания | Карты памяти | Клавиатуры, мыши, комплекты | Компьютерная акустика | Компьютерные гарнитуры | Корпуса | КПК | Кулеры и системы охлаждения | Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы | Материнские платы | Модемы | Модули памяти | Мониторы | Ноутбуки | Оборудование Wi-Fi и Bluetooth | Оптические приводы | Планшеты | Процессоры (CPU) | Рули, джойстики, геймпады | Сетевые карты | Сканеры | Сумки и чехлы для ноутбуков
Музыкальные инструменты (5632)
Синтезаторы и миди-клавиатуры | Электрогитары и бас-гитары
Оргтехника (10566)
Мультимедиа-проекторы | Принтеры и МФУ | Факсы
Сантехника (94721)
Ванны | Душевые кабины | Кухонные мойки | Насосы бытовые | Раковины, умывальники | Смесители
Связь (11091)
Bluetooth-гарнитуры | Проводные телефоны | Радиотелефоны | Рации | Сотовые телефоны
Спортивные товары (58538)
Беговые дорожки | Велосипеды | Велотренажеры | Горные лыжи | Коньки | Лодки | Палатки | Роликовые коньки | Рюкзаки | Самокаты | Скейтборды и роллерсерфы | Сноуборды | Спальные мешки | Степперы | Эллиптические тренажеры | Эхолоты
Строительство и ремонт (21365)
Дрели, шуруповерты, гайковерты | Лобзики | Перфораторы | Пилы | Шлифовальные машины | Электростанции
Товары для детей (11695)
Автокресла | Велосипеды для малышей | Елки искусственные | Коляски | Кроватки
Часы (102182)
Наручные часы
Электроника и Фото (77820)
DVD и Blu-ray плееры | GPS-навигаторы | MD и CD-проигрыватели | Акустические системы | Бинокли и зрительные трубы | Видеокамеры | Диктофоны | Домашние кинотеатры | Комплекты акустики | Магнитолы | Музыкальные центры | Наушники | Объективы | Портативная акустика | Проигрыватели виниловых дисков | Радиоприемники | Стационарные медиаплееры | Сумки, чехлы для фото- и видеотехники | Телевизоры и плазменные панели | Усилители и ресиверы | Устройства для чтения электронных книг | Фотовспышки | Цифровые плееры | Цифровые фотоаппараты | Цифровые фоторамки и фотоальбомы | Штативы и моноподы
Наша кнопка
Реклама:
Детский сад
Главная Обзоры, Обзор сотовых Обзор цифрового фотоаппарата Nikon D90 (часть 6)

Обзор цифрового фотоаппарата Nikon D90 (часть 6)

Видео-режим

Возможно, наиболее часто мелькающей в заголовках статей возможностью D90 является его способность осуществлять видеосъемку. Это первая зеркальная камера, предлагающая такую возможность. Вместо того, чтобы покорно идти следом за компактными камерами, чьим стандартом уже много лет является VGA выход с разрешением 640 x 480, Nikon перешел сразу на формат 720p HD (1280 x 720), который еще только начал появляться на цифровых камерах с малым размером матрицы. Клипы снимаются со стандартной кинематографической скоростью 24 кадра в секунду. Стоит заметить, что индустрия цифровых камер нуждается в наследовании большего количества стандартов, которые совершенно не обязательно будут работать лучшим образом на уровне современных цифровых технологий – ЖКИ мониторы и плазменные экраны – хороший тому пример.


 Размеры

• 1280 x 720 (24 кадра/сек)
• 640 x 424 (24 кадра/сек)
• 320 x 216 (24 кадра/сек)

Звук

16-bit моно, 11 kHz (только встроенный микрофон)

Формат

AVI (Motion JPEG)

Размер файла

~1.7 MB/сек (HD)

Время прогона

5 мин на HD, 20 мин все другие режимы

Результаты съемки D90 разительно – и, разумеется, в лучшую сторону - отличаются от тех, которые можно получить с компактных камер, хотя качество отдельных кадров видеоряда едва ли выдержит сравнение с качеством фотографий при пристальном и критическом их изучении. В связи с тем, однако, что матрица (и метод считывания с нее информации) не рассчитывался именно на видеосъемку, в ходе работы возникают некоторые интересные эффекты. При считывании данных с матрицы кадры создаются при помощи скользящей заслонки (выполняется сканирование горизонтальных рядов пиксел одного за другим, а не вся картинка целиком). В результате вертикальные составляющие кадра могут оказаться перекошенными, если камера (или объект) двигались при съемке слишком быстро. Поскольку верхняя часть кадра записывается раньше, чем нижняя, вертикали могут превращаться в диагонали. Так, или иначе, но не удается отделаться от впечатления, что это первая попытка исполнения такого рода усовершенствования. Диафрагма (и, следовательно, глубина резкости) должны быть выставлены до перехода в режим Live View. Поэтому режим видео подбирает экспозицию кадров методом переменного прироста, а не путем настройки скорости затвора или изменением диафрагмы. Установка автоматической экспозиции может привести к скачкообразному ее изменению – диафрагма остается фиксированной, так что проблема скорее состоит в пошаговой отработке усилителя. Цветопередача не так убедительна, как на фотографиях. Так, похоже, что на нашей фотографии автобуса красный канал оказался несколько «перегретым». Режим автофокуса также доступен только перед началом видеозаписи. Таким образом, как только появляется точка «rec» (запись) вы сможете наводить камеру на резкость только вручную.
Отснятые кадры, по стандартам фотокамеры, выглядят достаточно хорошо, содержат много деталей и воспроизводятся без рывков. Большие размеры матрицы дают возможность обеспечить очень хорошее качество при недостаточном освещении, хотя порой нам приходилось наблюдать возникновение полосатых структур на изображении во время съемок при очень слабом свете, почти в темноте.
Звукозапись осуществляется с довольно низким качеством (11 Кгц, моно, в то время, специально приспособленные для видеосъемок камеры обеспечивают 48 Кгц и стерео) со встроенного микрофона (без всякой возможности подключения внешнего микрофона). При таком уровне оборудования остается полагать, что записать можно будет только то, что говорит во время съемки оператор камеры.
По всем этим причинам вы едва ли приобретете эту камеру ради ее способности вести видеосъемку (камера и в самом деле разрабатывалась для выполнения совершенно другой работы). Однако это интересная дополнительная функция, которая удачно вписана в оборудование камеры – управление ею вполне доступно и она ничему не создает помех. Пожалуй, ее вполне можно рассматривать, как своеобразный бесплатный подарок. И подарок такого рода, от которого, попади он в крепкие творческие руки, можно ожидать самых неожиданных и приятных сюрпризов.

Примеры видеоклипов

1280 x 720, 24 кадра/сек. Файл AVI (motion JPEG). 5 сек. 14.4 Mбайт


Пример видеоклипа (с относительно быстрым движением в кадре)

1280 x 720, 24 кадра/сек. Файл AVI (motion JPEG). 2 сек. 5.7 Mбайт


Образец видеоролика снятого при малой глубине резкости


Пример диагонального искажения видеокадра.

1280 x 720, 24 кадра/сек. Файл AVI (motion JPEG). 2 сек. 5.6 Mбайт


Программное обеспечение

В комплект D90 входит CD-диск с матобеспечением, в состав которого включены следующие программы:

  • NikonViewNX(Windows / Mac OS X) – Новый упрощенный вариант программы для просмотра, организации и выполнения различных манипуляций со снимками. Эта программа основана на более сложной в использовании Capture NX. Программа выполняет преобразование RAW в JPEG с возможностью внесения коррекции в значения выдержки, баланса белого и контроля качества изображения.  
  • Nikon Transfer (Windows / Mac OS X) – Автоматизированная выдача изображений из камеры или с карты.
  • Nikon Capture NX2 Пробная версия (Windows / Mac OS X) – Весьма продвинутая программа фирмы Nikon для организации рабочего процесса и развертки RAW. К нашему разочарованию, медленная и решительно странная. Программа имеет несколько отличных инструментов для оптимизации вывода файлов RAW.

Преобразование формата RAW

В наших обзорах цифровых аппаратов мы обычно рассматриваем программное обеспечение для преобразования RAW, поставляемое вместе с камерой, какие-либо дополнительные программы с той же функцией, имеющиеся в фирменном портфеле, а также программные конвертеры RAW сторонних фирм. Для этих сравнительных исследований (при которых использовались установки по умолчанию) мы применяли программу-конвертер Capture NX. Эта программа использует тот же движок, что и программа View NX и должна выдавать идентичные последней результаты. Разумеется, применение полнофункциональных конвертеров RAW таких, как Capture NX или ACR обеспечивает возможность тонкой настройки выхода, что невозможно сделать при работе с View NX.

  • JPEG - Large/Fine, Установки по умолчанию
  • Capture NX - Nikon Capture NX 2.1.0
  • ACR - Adobe Camera RAW 4.6

Встроенная в камеру система преобразование RAW

В D90 установлен встроенный конвертер RAW-JPEG, с которым мы впервые познакомились в D60. Это полезная функция, для которой возможны (с предварительным просмотром) настройки баланса белого, поправки экспозиции и использование режима контроля изображения. Автоматика камеры не разрешает проводить настройку параметров режима контроля изображения до момента их применения к изображению. Однако у пользователя имеется достаточно возможностей индивидуальной настройки камеры, при помощи которых можно создавать наборы разнообразных контрольных команд для этого процесса. Эта функция не является всеобъемлющей, какие нам приходилось видеть на других системах, но она реально выполняет свою задачу сделать привлекательной запись изображений в формате RAW, который позволяет существенно экономить место на карте памяти.

Резкость и детали

Как и следовало ожидать, вывод из программы Capture NX весьма близок к результатам преобразования JPEG, хотя внимательное рассмотрение изображения может выявить более высокий уровень резкости (несмотря на то, что в камере была сделана установка на увеличение резкости) Интересно, что программа Capture NX интерпретирует установки качества изображения в режиме «Стандартно» в изображения существенно более резкие, чем встроенная в камеру программа преобразования для JPEG.


J
P
E
G

C
a
p
t
u
r
e

N
X

A
C
R

Разрешение

Особой разницы между результатами работы настроенной по умолчанию программы ACR и теми, которые могут быть получены настроенной по умолчанию камерой – нет. Программа Capture NX, напротив, выдает на изображении лучшую резкость, чем тот и другой методы и в результате выявляет большее количество деталей, не создавая муара и не допуская размытия.

JPEG из камеры

Nikon Capture NX 2.1.0 (RAW)

 

Adobe Camera RAW 4.6.0.18 (RAW)

 

Чувствительность по ISO/Уровни шума

Эквивалентом чувствительности по ISO в цифровой камере является возможность увеличивать чувствительность матрицы. Это можно сделать путем увеличения
уровня сигнала, поступающего с усилителей матрицы (помните, что матрица является аналоговым устройством). Увеличивая мощность сигнала, вы одновременно будете увеличивать шум, который при высоких значениях ISO становится более заметным. Многие современные камеры имеют встроенные системы подавления шума и излишней резкости при высоких значениях чувствительности.
Чтобы измерить уровни шума, мы сделали серию снимков с таблицы проверки цветовоспроизведения фирмы GretagMacbeth (при этом контролировалась точность имитации дневного света в освещении). Для выравнивания результатов использовалось одно и то же значение выдержки и ISO для всех камер. Полученная серия кадров была исследована на патентованном инструменте измерения шума . Температура в помещении примерно +22°C, для освещения применялись имитаторы дневного света.

Nikon D90 vs. Pentax K20D vs. Canon EOS 450D vs. Nikon D80

  • Nikon D90: объектив: Nikkor 50 мм, F1.8, ручная экспозиция, ручной баланс белого, Активный  D-Lighting выключен, Параметры – по умолчанию («Стандартно»), Высокий ISO NR (по умолчанию: Нормально), JPEG Large / Fine
  • Pentax K20D: объектив: Pentax FA 50 мм, F1.4, Приоритет диафрагмы, ручной баланс белого, Параметры – по умолчанию («Ярко»), JPEG Large / Fine
  • Canon 450D: объектив: Canon 50 мм, F1.4, Приоритет диафрагмы, ручной баланс белого,
    Параметры – по умолчанию («Стандартно»), JPEG Large / Fine
  • Nikon D80: объектив: Nikkor 50 мм, F1.4, Ручная установка экспозиции, ручной баланс белого, Параметры по умолчанию («Нормально»), Высокий ISO NR (Нормально), JPEG Large/Fine

Nikon D90
ISO 100 (L1.0)

Pentax K20D
ISO 100

Canon EOS 450D
ISO 100

Nikon D80
ISO 100

Nikon D90
ISO 200

Pentax K20D
ISO 200

Canon EOS 450D
ISO 200

Nikon D80
ISO 200

Nikon D90
ISO 400

Pentax K20D
ISO 400

Canon EOS 450D
ISO 400

Nikon D80
ISO 400

Nikon D90
ISO 800

Pentax K20D
ISO 800

Canon EOS 450D
ISO 800

Nikon D80
ISO 800

Nikon D90
ISO 1600

Pentax K20D
ISO 1600

Canon EOS 450D
ISO 1600

Nikon D80
ISO 1600

Nikon D90
ISO 3200

Pentax K20D
ISO 3200

Canon EOS 450D
n/a

Nikon D80
ISO 3200

Nikon D90
ISO 6400 (Hi 1.0)

Pentax K20D
ISO 6400 (ext)

Canon EOS 450D
n/a

Nikon D80
n/a

Вплоть до значения ISO 400 результаты работы всех четырех камер практически неотличимы один от другого. Каждая поддерживает тот же уровень детализации кадров, который они имеют при базовом значении ISO. Разница начинает проявляться только после достижения уровня ISO 800. Камеры Nikon and Canon демонстрируют нарастающие усилия по подавлению шума и в результате с них удается получить относительно мало зашумленные изображения. D90 выполняет весьма впечатляющую работу, подавляя шум и не уничтожая при этом слишком большого количества деталей. Качество работы этой камеры практически идентично качеству лидера группы - Canon 450D на всей линейке значений чувствительности вплоть до ISO 1600. В отличие от Canon 450D D90 пытается пробовать себя на ISO 3200 и даже предлагает режим 6400. Эти результаты не радуют. При значении ISO 3200 начинает проявляться смазывание изображения, а эквивалент 6400 приводит к выдаче замечательную комбинации из шума, смазанных попыток его подавления и значительно сниженный уровень контраста. Режим при  ISO 6400 является весьма тяжелым испытанием для камер с матрицей типоразмера APS-C. Поэтому даже те, зашумленные, частично смазанные и слабоконтрастные изображения, которые нам удалось получить, являются лучшими среди всех, которые нам приходилось видеть. Возможно, этот режим позволит вам получить какой-либо абсолютно уникальный снимок, но мы считаем, что использовать его можно только как последний шанс.
* Эти результаты получены с камер, установленных в режимы по умолчанию. Все четыре камеры оборудованы той или иной системой подавления шума при больших значениях ISO. Результаты работы D90 в этом режиме мы рассмотрим на следующей странице.

Графики шума

Заметьте, что мы обычно показываем оба результата в замерах на одном графике – как серый, так и черный участки спектра. При сравнении работы всех четырех камер это становиться слишком сложно выполнить, поэтому мы строили два независимых графика: один для серого пятна (средний серый) и другой – для черного пятна (область тени).

График шума для светимости (серое пятно)

Шум в изображениях, получаемых от D90 закономерно нарастает по мере увеличения чувствительности. Сравнивая этот график с таким же, выполненным для Canon 450D, мы сможем заметить, что обе камеры находятся приблизительно на одном уровне. Если вы потрудитесь просмотреть ранее опубликованный нами обзор Canon 450D, то увидите, что уровни шума у этой камеры очень близки к таковым у Sony A700 и Olympus E-3. Можно предположить наличие у производителей цифровых камер единодушного мнения относительно того, какой уровень шума готовы терпеть потребители аппаратов этого уровня и выбирают именно это значение. noise reduction is tuned to achieve that result.


График шума для светимости (черное пятно)

На тестах по черному тону (область теней) D90 снова очень близко отслеживает поведение Canon. Подавление шума осуществляется почти на том же уровне вплоть до ISO 800. Наши тесты для выявления динамического диапазона покажут позднее, не связано ли получение таких низких значений шума с элементарной перекраской шумов почти черного цвета (и деталей на этом фоне) в черный цвет.



Чувствительность по ISO указана на оси абсцисс (горизонтальная ось), а стандартные отклонения светимости – на оси ординат (вертикальная ось).

График хроматического (цветового) шума

В решении задачи подавления хроматического шума D90 довольно значительно отличается от Canon. При установках по умолчанию Canon 450D и Canon K20D пропускают большое количество шума, однако оба снабжены механизмами его подавления. Фирма Nikon приняла решение снижать уровень хроматического шума, не принося при этом слишком больших жертв по различимым деталям и контрасту до самых высоких значений установок ISO.

 

Встроенная система подавления шума для больших значений ISO

D90 имеет четыре вида установок для подавления шума: Высокое, Нормальное, Умеренное и Выключено. Три первых эффективно работают на всех установках ISO. Похоже, что эти установки (для подавления шума) не видят разницы между хроматическим шумом и шумом светимости. Отсюда выбор, который они предлагают, состоит в том, какое количество деталей вы считаете возможным потерять вместе с удаляемым шумом, поскольку в камере не существует опции, дающей возможность удалять только хроматический шум, позволяя «зернышкам» светимости оставаться не затронутыми. Выключение системы шумоподавления при съемке и работа в формате RAW позволяют использовать программы сторонних фирм для решения этой проблемы.



Чувствительность по ISO указана на оси абсцисс (горизонтальная ось), а стандартные отклонения светимости – на оси ординат (вертикальная ось). Обратите внимание, что шкала стандартных отклонений светимости на этом графике расширена троекратно по сравнению с графиком на предыдущей странице.

Сравнение результатов удаления следов шумоподавления (ISO 800 - 6400)

ISO 800
Шумоподавление отключено

ISO 800
Шумоподавление Слабое

ISO 800
Шумоподавление Нормальное

ISO 800
Шумоподавление Высокое

ISO 1600
Шумоподавление отключено

ISO 1600
Шумоподавление Слабое

ISO 1600
Шумоподавление Нормальное

ISO 1600
Шумоподавление Высокое

ISO 3200
Шумоподавление отключено

ISO 3200
Шумоподавление Слабое

ISO 3200
Шумоподавление Нормальное

ISO 3200
Шумоподавление Высокое

ISO 6400
Шумоподавление отключено

ISO 6400
Шумоподавление Слабое

ISO 6400
Шумоподавление Нормальное

ISO 6400
Шумоподавление Высокое

Динамический диапазон

Наша новая система измерений динамического диапазона включает съемку калиброванного ступенчатого клина Штауффера (спектр клина – 13 ступеней), который подсвечивается сзади с использованием источника, имитирующего дневной свет. На каждом снимке мы получаем клиновую шкалу переходов от черного (для камеры) до исчезающего белого (см. пример ниже). Каждая ступенька шкалы эквивалентна 1/3 EV (треть задержки). Мы выбираем один шаг в качестве «среднего серого» и затем делаем замеры от него для определения динамического диапазона. Таким образом, наши результаты являются, так сказать, «двухсторонними»: диапазон тени (ниже среднего серого) и диапазон светов (выше среднего серого).



Для большинства полоса светов является основным показателем при рассуждениях о динамическом диапазоне, то есть то количество деталей в светах, которые камера способна уловить до начала их угасания. Диапазон теней более сложен. В наших тестах мы прекращаем замер тогда, когда величина светимости падает ниже определенной нами «точки черного» (примерно 2% светимости), либо соотношение сигнал-шум падает ниже заранее установленного уровня (где детали в тенях будут поглощены системой шумоподавления) – в зависимости от того, что произойдет раньше.
Все испытания с D90 проводились при отключенном режиме D-Lighting даже в тех случаях, когда его установка по умолчанию была «Нормально». Влияние этого режима на измерения рассмотрено на следующей странице.

Установки контроля изображения

Приведенный ниже график демонстрирует динамические диапазоны камеры для каждой из пяти установок стиля изображения. Каждая из них выдает свою форму кривой. При этом «Ярко» обеспечивает максимальную контрастность, а «Нейтрально» - минимальную. Установка «Стандартно» аккуратно располагается почти точно в центре этих максимумов, выдавая довольно высокий уровень контраста в тенях и более мягкие тона для светов. Съемка в режиме Adobe RGB (не показана) дает те же результаты, что и установка «Стандартно».

Установки контраста

На графике внизу показано, как на кривые цветового тона и динамического диапазона влияют (относительно небольшие) установки контраста. Хотя установки стандартно/по умолчанию дают хорошие результаты, вы можете кое-что к ним добавить (под этим мы понимаем треть регистра) из теней, выбрав для этого заведомо перехваленную установку 3.


Чувствительность по ISO и динамический диапазон

Матрица D90 имеет оптимальную чувствительность по ISO 200. Доступна также (с установкой Lo 1) чувствительность, эквивалентная 100 единицам. Динамический диапазон при установке Lo 1 оказывается почти точно на одну ступень меньше в светах. Это именно то чего и следовало ожидать  от передержанного при паузе изображения при ISO 200.
Выше 1600 динамический диапазон отчетливо расширяется в сторону теней. Дело в том, что в наших испытаниях мы замеряем зону теней до той области, где тени становятся почти полностью черными (либо слишком сильно зашумленными). В этих случаях, как мы подозреваем, система шумоподавления создает темно-серое пятно, которое наши инструменты не могут распознать, либо как шум, либо как зону, близкую к полному угасанию светов. В этот момент система прекращает измерение. Относительно этих данным мы подразумеваем, что они получены в зонах записанных для более низких значений ISO.
 


Камера

Область теней

Область светов

Полезная
область

ISO 100 (Lo 1)

-4.6 EV

3.0 EV

7.6 EV

ISO 200

-4.4 EV

3.9 EV

8.3 EV

ISO 400

-4.8 EV

3.9 EV

8.6 EV

ISO 800

-4.5 EV

3.9 EV

8.4 EV

ISO 1600

-4.8 EV

3.9 EV

8.4 EV*

ISO 3200

-5.4 EV

3.9 EV

8.4 EV*

ISO 6400 (Hi 1)

-7.7 EV

3.7 EV

8.2 EV*

*Usable range assuming shadow range figure remains at ISO 800 levels

Сравнение динамических диапазонов

Численная величина размера полезной зоны способна создать впечатление, что D90 отстает от своих соперников, однако именно способность удерживать детали в светах и создает основу для зрительного восприятия качественных показателей динамического диапазона. Изображения редко бывают испорчены слишком ранним уходом отдельных их участков в глубокую тень (понятно, что и этот дефект можно устранить при последующей обработке изображения). А вот полностью выбеленное небо явно бросается в глаза и производить крайне неприятное впечатление. Именно по этой причине выбранные фирмой Nikon и очень ценные ступеньки 3,9, расположенные выше среднего серого являются гораздо более важными. Кроме того, с установками по умолчанию (когда режим Активного D-Lighting установлен в положение «Нормально»), область тени смещается еще дальше – до -4.8, из чего мы получаем зону динамического диапазона, равную 8,8 EV.


Камера

Область теней

Область светов

Полезная
область

Nikon D90 (ISO 200)

-4.4 EV

3.9 EV

8.3 EV

Canon EOS 450D (ISO 100)

-4.9 EV

3.7 EV

8.6 EV

Pentax K20D (ISO 100)

-5.8 EV

3.2 EV

9.1 EV

Nikon D80 (ISO 100)

-4.8 EV

3.2 EV

8.0 EV

Sony A700 (ISO 200)

-4.9 EV

3.9 EV

8.8 EV

Sony A350 (ISO 100)

-4.9 EV

3.7 EV

8.6 EV









 

Предыдущая часть

Перепечатка любых материалов сайта запрещена. Все права защищены.
 Установка прямых текстовых гиперссылок на www.digital-review.ru является обязательным условием любого копирования материалов с сайта

Administrator
товары:
Источник: инернет-портал цифровой техники
 


Вход для пользователей
Забыли пароль?
Регистрация

 

На сайте 250962 предложения от 1 магазина
Vertu